С 1995 года Брехт Дебакер (1979, Бельгия) проявляет особый интерес к динамическим изображениям. Он работал с игровым кино, анимацией, графикой движения, изучал такие практики как видеосинтез, взаимодействие и разработка концепций. Своей работой он стремится исследовать внутренние характеристики «виртуального пространства». Он работал исследователем CREW в рамках Европейского проекта 2020 3D медиа. Проект, связанный, среди прочего, со многонаправленными и стереоскопическими фильмами. Он является соучредителем брюссельской производственной компании Visualantics и интернет-журнала Rupture. Его работы были показаны на фестивалях по всему миру, в Бельгии, Нидерландах, Франции, Италии, Корее, Канаде, Германии и в таких музеях как Музей Stedelijk в Амстердаме, SMAK в Генте, KMSK в Антверпене.